Полмиллиона консультаций получили жители города в Центре информирования населения. Фото архивное
Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг был создан в октябре 2015 года. За период с октября 2015 года по сентябрь 2016 года сотрудники Центра предоставили 500 тысяч консультаций, в том числе 70 процентов по телефону и 30 процентов по электронной почте.
Специалисты Центра информирования консультируют по вопросам записи ребенка в первый класс или колледж, перевода ребенка из одной образовательной организации в другую, внесения изменений в электронное заявление, комплектования образовательных организаций и другое. Центр информирования оказывает также помощь образовательным организациям Москвы по вопросам электронного учета контингента обучающихся.
Данный сервис работает в составе Городского психолого-педагогического центра, отметили в пресс-службе Департамента образования Москвы.
Главная цель – создание для родителей возможности получения оперативной информации без очередей и не выходя из дома.
По словам заместителя руководителя Департамента образования Москвы Марины Смирницкой, услуги Центра популярны у родителей Консультации проводятся по многоканальному телефону: +7 (495) 530-71-71 и по электронной почте: infodo@edu.mos.ru
(понедельник – пятница, с 09:00 до 19:00)