Вопросы развития дорожной инфраструктуры Бирюлева Западного обсудил Сергей Собянин с жителями района на встрече, которая прошла в местном Территориальном центре социального обслуживания во вторник, 15 мая.
Мачты освещения
После того, как в Бирюлеве Западном появился выезд с улицы Подольских Курсантов на МКАД в 2013 году, транспортная инфраструктура района ощутимо улучшилась. Однако, по словам местных жителей, на пересечении магистралей до сих пор не работают мачты освещения. Жители попросили мэра помочь в решении этого вопроса.
- Я дам поручение, чтобы это все оперативно исправили и сделали, – заявил Сергей Собянин.
Эстакада
Одним из важнейших этапов развития дорожной сети Бирюлева Западного стала открытая в августе прошлого года эстакада, соединяющая район с соседним Бирюлево Восточным. Эстакада от улицы Подольских Курсантов до Элеваторной длиной 848 метров позволила заметно разгрузить остальные дорожные развязки. Но, по словам местных жителей, на выезде с Элеваторной улицы на Липецкую теперь возникают пробки из-за слишком короткого интервала переключения сигналов светофора.
Сергей Собянин поручил представителю соответствующей службы разобраться в вопросе и, по возможности, увеличить интервал работы светофора.
Защитные экраны
Жительница Востряковского проезда спросила у градоначальника, планируется ли установка защитных экранов в рамках реконструкции МКАДа. По словам Натальи Фурман, близость крупной автомагистрали не позволяет ей открывать окна – из-за шума и пыли.
- В проекте планировки есть реконструкция отрезка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе. Если мы поймем, что этих работ ждать еще несколько лет – я дам поручение, и защитные экраны сделаем уже сейчас. А если время небольшое – то подождем и поставим их в рамках общей работы, чтобы потом не пришлось перестраивать и подгонять, - отметил Сергей Собянин.