Электрички и трамваи могут стать решением вопроса транспортной доступности в Бирюлеве Западном до строительства станции метро в районе.
Об этом Сергей Собянин рассказал на встрече с жителями, которая прошла в Территориальном центре социального обслуживания района Бирюлево Западное во вторник, 15 мая.
В частности, мэр Москвы отметил, что Курское направление Московской железной дороги, проходящее через район Бирюлево Западное, войдет в состав так называемого наземного метро - Второго центрального диаметра*.
- Ветка будет проходить через весь город и далее – в Московскую область. Будет диаметр действовать как метро – и по времени ожидания поезда, и по тарифам. Достроить его мы планируем уже в 2019 году, - заявил градоначальник.
Еще одним подспорьем в решении транспортного вопроса могут стать трамваи.
По словам Сергея Собянина, сейчас по этому поводу проходят общественные слушания, и ситуация неоднозначная. Если жители Бирюлево Западного подтвердят желание иметь трамвай в районе – линии начнут проводить уже в следующем году.
- Однако, конечно, один проект другой не отменяет, - заключил мэр.
Напомним, на Бирюлевской линии метро планируют построить шесть станций, которые охватят пять районов города, в том числе Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.
*Московские центральные диаметры – проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области. Первый центральный диаметр будет напрямую связывать Одинцово и Лобню, Второй - Нахабино и Подольск. Ссылка на https://stroi.mos.ru/moskovskiie-tsientral-nyie-diamietry-stroi_mos