Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн. проблем
По словам Собянина, с помощью этого ресурса, запущенного в 2011 году по инициативе мэра, уже решено более 1 млн. различных проблем. Воспользоваться помощью может любой житель Москвы, предварительно пройдя регистрацию на сайте. Оставленная заявка передается непосредственно в ответственные органы власти, которые обязаны дать ответ в течение восьми дней.
Также Собянин подчеркнул, что и другие проекты, созданные по программе «Открытое правительство», работают достаточно эффективно: МФЦ «Мои документ» и портал электронных госуслуг. «.Конечно, это и новый портал „Активный гражданин“, на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», — сказал столичный градоначальник.