В ходе строительных работ на северо-восточном участке Второго кольца московского метрополитена (Третьего пересадочного контура) жителей защитят от шума.

Такая мера предусмотрена проектом, который был согласован московским Комитетом по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов. Так, при возведении станций на участке от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной» (в том числе и станций «Лефортово» и «Авиамоторная», расположенных на юго-востоке столицы) техника с высокими шумовыми характеристиками будет работать только днем. Кроме того, строители будут накрывать механизмы шумозащитными палатками, кожухами и завесами.

Перед началом работ специалисты уберут из зоны застройки электрические сети и кабели, а также реконструируют дождевые колодцы.

Общая длина Третьего пересадочного контура, который будет состоять из 28 станций, составит около 60 километров. Он появится на расстоянии примерно 10 километров от Кольцевой линии метро. Также запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метрополитена, семь пересечений с радиальными линиями железных дорог и два пересечения с Московской кольцевой железной дорогой. К 2020 году Второе кольцо метро свяжет между собой периферийные районы Москвы и будет перевозить 550 миллионов пассажиров в год. «Запуск Второго кольца метро поможет в значительной мере разгрузить всю транспортную систему города», - подчеркнул заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.