Визуальные барьеры между посетителями и сотрудниками – стекла в окнах приема – убрали из всех столичных центров предоставления государственных услуг населению «Мои документы».

«Стекла в окнах приема – это пережиток прошлого, своего рода барьер между чиновником и гражданином. Именно по просьбе горожан мы убрали этот барьер. Ведь стекла поглощают звук, и посетителям, особенно пожилым, не всегда слышно, что говорит специалист», - сообщили в ГБУ МФЦ. При этом в новых центрах госуслуг стекол в окнах приема не было изначально. А теперь и остальные офисы приведены к единому стандарту – оформлены в едином стиле и оснащены удобной внутренней навигацией.

Кстати, по итогам международного исследования центры госуслуг Москвы лидируют в мире по доступности, управлению очередями и обратной связи с посетителями.