Каждый случай превышения лимита ожидания приема посетителем в столичных центрах предоставления государственных услуг отслеживается в режиме реального времени на портале открытых данных и анализируется специалистами.

«Причин может быть несколько. Помимо сотрудников центров у нас размещены специалисты некоторых служб, услуги которых нам пока не переданы. Их меньше, соответственно время ожидания больше, - отмечают в ГБУ МФЦ столицы. – Причиной может также стать, например, резкое увеличение количества специалистов, находящихся на больничном, или появление новой, очень востребованной у москвичей услуги». Однако в таком случае задача руководства офиса вовремя решить ситуацию и, например, вызвать резервных сотрудников из «подменного фонда», которые работают в разных точках в течение недели.

При этом сегодня лишь один из 2 000 посетителей центров госуслуг столицы ждет более 15 минут, в среднем же время ожидания в «Моих документах» сегодня уже меньше 3 минут (что, кстати, является лучшим показателем в мире).