92 состава со сквозными проходами появятся на Таганско-Краснопресненской линии столичного метро к 2017 году.

Подобные метропоезда смогут перевозить на 15 процентов больше пассажиров, чем обычные составы, из-за дополнительного пространства. А к 2020 году для столичного метрополитена будет закуплено 2,4 тысячи новых вагонов, оборудованных зарядными устройствами для телефонов и откидными сидениями. Также будут появляться и поезда, которые курсируют на автопилоте. Первый из них уже перевозит пассажиров Кольцевой линии, в ближайшее время к нему присоединятся еще два таких состава.

Все станции метрополитена до конца года будут оборудованы новой системой навигации: информационными колоннами нового образца, указателями и динамическими табло. На платформах установят часы с обратным отсчетом времени до прихода поезда, на многих станциях появятся интерактивные навигационные панели, которые станут показывать маршруты, печатать карты метрополитена и отображать полезную для пассажиров информацию. Кстати, некоторые элементы системы уже есть на станции «Текстильщики».

Кроме того, столичный метрополитен сделают удобным для передвижения инвалидов. Платформы всех станций до 2020 года оборудуют шуц-линиями – элементами навигации, которые помогают слабовидящим и слепым пассажирам легко ориентироваться в пространстве и безопасно передвигаться вдоль края платформы. В переходах и вестибюлях станций ведется работа по обустройству удобных пандусов и поручней, установке облегченных дверей с увеличенной шириной, укладке напольной тактильной плитки для слабовидящих пассажиров, турникеты оснащают надписями шрифтом Брайля. Надписи для слепых размещаются на желтых круглых считывателях и регулярно обновляются по мере износа.