Руководители ГБУ «Жилищник» ЮВАО научатся эффективно работать с жалобами клиентов
Курс, рассчитанный на 82 часа, был разработан Университетом Правительства Москвы совместно с префектурой ЮВАО. Планируется, что слушатели – руководители ГБУ «Жилищник» и их заместители – научатся эффективно работать с жалобами клиентов, усовершенствуют навыки управления многоквартирными домами и благоустройства прилегающих территорий, а также углубят знания в области финансов и экономики.
«Вы каждый день общаетесь с жителями своих районов, и наша главная задача – помочь вам в этом деле», – обратилась к слушателям создатель программы Ольга Горанова.
Обучение проходит дважды в неделю по четырем модулям. Два проходят в форме лекции и являются общими для всех «учащихся» – «Экономический» и «Управленческий», один рассчитан на подгруппы и реализуется в формате тренингов – «Коммуникативный», и один предлагается слушателям на выбор – в зависимости от специфики их деятельности: «Финансовый» или «Функционально-хозяйственный».
Планируется, что позднее курс будет доступен для всех: столичные власти решили обучить управлять проектами ЖКХ около 500 руководителей ГБУ «Жилищник».