Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу планируется открыть 10 сентября.

Об этом сообщил руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В связи с запуском движения столичные власти ожидают новый виток интереса к развитию территорий, примыкающих к МЦК в том числе и бывших промышленных зон. «Кольцо» послужит своеобразным катализатором их развития, - говорит заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, - потому что за счет гарантированного пассажиропотока инвестиционная привлекательность этих земель повысится, а значит, здесь появятся комфортные районы с жильем, социальной инфраструктурой и новыми рабочими местами».

Кстати, в районе Печатники станция Московского центрального кольца будет удобна, прежде всего, именно сотрудникам предприятий, работающим на территории промышленной зоны. «Станция «Волгоградская» (по-новому «Угрешская» - прим. ред.) будет размещена в северной части района Печатники, - говорит глава управы района Печатники Сергей Григорьев. – Там, в районе улиц Угрешская и Южнопортовая, расположены офисные центры, промышленные предприятия. Людям, которые трудятся на этих предприятиях, будет удобно добираться до места работы».

В целом по Москве площадь примыкающих к МКЦ территорий составляет 10,8 гектар, большинство из них – заброшенные промышленные зоны. По подсчетам специалистов, на территории промзон можно построить 750 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости. «Из них 300 тысяч «квадратов» отведут под гостиницы, более 250 тысяч – под торговлю и около 200 тысяч – под офисы. Здесь будет создано 40 тысяч новых рабочих мест», - заявил Марат Хуснуллин.