Проект юго-восточного участка Третьего пересадочного контура – от станции «Нижегородская улица» до «Каширской» – был утвержден столичными властями.
Согласно данным Москомархитектуры протяженность этого участка составит 11,5 километра. Там расположатся четыре станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». При этом перегоны будут возводить закрытым типом, а станции – открытым. Данный участок планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году.
Между тем, по словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, полностью строительство Третьего пересадочного контура планируется завершить в 2020 году.
- Для поддержания темпов строительства столичной подземки мы планируем мобилизовать еще около 20 тысяч строителей, - сообщил Марат Хуснуллин. – Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы.
На сегодня уже готовы тоннели на участке «Петровский парк» - «Нижняя Масловка», началась проходка тоннелей между станциями «Авиамоторная» и «Рубцовская», в скором времени планируется начать строительство участка от «Нижней Масловки» до «Стромынки».
Протяженность ТПК составит 61 километр, на кольце разместится 30 станций, будет 17 пересечений с действующими линиями метро, семь – с радиальными направлениями железных дорог и два – с МЦК.