Около 20 тысяч горожан воспользовались услугами центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена с начала текущего года.
Центр оказывает бесплатные услуги по безопасному и комфортному сопровождению в столичном метрополитене людей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата), граждан пожилого возраста, пассажиров с маленькими детьми и многодетных семей.
- За более чем три года работы центра обеспечения мобильности пассажиров было обслужено почти 600 тысяч человек, при этом только за последний год количество пассажиров, обслуженных по предварительным заявкам, увеличилось на 65 процентов, – заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
При этом оставить заявку на сопровождение сотрудников центра можно по телефону, через официальный сайт и через новое мобильное приложение «Метро Москвы». Кроме того, сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров помогают гражданам с ограниченными возможностями и без поданных заявок. Как отмечают в пресс-службе ведомства, чаще всего помощь требуется незрячим людям, людям с нарушением опорно-двигательного аппарата и организованным группам детей.