Самым крупным транспортно-пересадочным узлом столицы станет ТПУ «Рязанская», который будет возведен на базе станции «Нижегородская улица» Кожуховской линии и Третьего пересадочного контура столичного метрополитена.
Планируется, что ежедневный пассажиропоток ТПУ составит около 100 тысяч человек.
- Это на сегодня самый сложный проект, - сообщил заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев. – Он реализуется в три этапа. В первую очередь построят технологическую часть и распределительные залы будущего ТПУ. Пассажиры смогут пересесть на электрички Горьковского направления железной дороги, на Московское центральное кольцо, а впоследствии – на наземной общественный транспорт и автомобили.
Для удобства пассажиров платформа Карачарово Горьковского направления железной дороги будет перенесена на 400 метров ближе к пересечению с МЦК (станция «Нижегородская»), что позволит делать пересадку с одного вида транспорта на другой по принципу «сухие» ноги.