Механизированный комплекс Herrenkneht S-73 «Светлана» за полгода построил левый перегонный тоннель Кожуховской линии столичного метрополитена до станции «Косино».
- За полгода «Светлана» построила 670 метров тоннеля. Проходка велась в сложных водонасыщенных грунтах, - сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
Во время прохождением участка под Таганско-Краснопреснеской линией службы мониторинга работали круглосуточно. При этом мониторинг за состоянием тоннелей продолжается и после завершения строительства.
Сейчас на станции «Косино» строящейся Кожуховской линии ведется монолитное строительство стен и перекрытий, осуществляется кирпичная кладка перегородок внутренних помещений. Готовность основных конструкций платформы и вестибюлей составляет 70 процентов. Там же построят и транспортно-пересадочный узел «Косино».
- Он объединит станции метро «Косино» и «Лермонтовский проспект», платформы «Косино» Рязанского направления Московской железной дороги и наземного пассажирского транспорта, - пояснил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев. – Пассажиропоток ТПУ составит 300 тысяч человек в сутки.
При этом ТПУ будет построен по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу для перехода с одного вида транспорта на другой.
Длина Кожуховской линии метро – одной из самых сложных в строительстве – будет более 15 километров. После ее открытия, которое планируется на 2018 год, будет улучшено транспортное обслуживание жителей районов Некрасовка, Нижегородский, Рязанский и Выхино-Жулебино в ЮВАО.