Единый облик приобрели все сайты районных ГБУ «Жилищник» в ЮВАО: каждый из них сделан по специально разработанному типовому порталу.
Об этом в ходе штаба по оперативным вопросам комплекса городского хозяйства на территории Юго-Восточного округа сообщил начальник управления ЖКХ и благоустройства префектуры ЮВАО Сергей Каленский. Теперь на обработку и устранение замечаний жителей по тем или иным вопросам, касающимся сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, будет уходить три дня – такие сроки установлены для получения гражданами ответа на свое обращение, которое было отправлено на сайт ГБУ «Жилищник». Такие сроки помогут оперативно решать проблемы ЖКХ, которые возникают у горожан.
Также Сергей Каленский отметил, что за прошедшую неделю количество обращений жителей ЮВАО, поступивших через геоинформационный портал мэра Москвы «Наш город», сократилось (на 56 единиц). Если с 20 по 26 ноября таких обращений было 968, то на прошлой неделе – 912. Они касались разных тем (дороги, дома, дворы). При этом некоторый рост обращений наблюдался в районах Капотня, Нижегородский, Марьино и Лефортово.
Подводя итоги обсуждению данного вопроса, префект ЮВАО Андрей Цыбин напомнил главам управ, что они несут персональную ответственность за достоверность предоставляемых гражданам ответов, и поручил серьезнее относиться к работе с обращениями жителей.
Кроме того, в ходе совещания обсудили и другие актуальные вопросы комплекса городского хозяйства в ЮВАО. Среди них – капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, погашение задолженности за ЖКХ, содержание катков с искусственным покрытием, установка новогодних елей на улицах округа, вывоз снега и другие.