Ввод в эксплуатацию строящейся Кожуховской линии столичного метрополитена в значительной мере должен снизить пассажиропоток на самой загруженной на сегодня ветке – Таганско-Краснопресненской.
- Сейчас Таганско-Краснопресненская линия перегружена, особенно в «часы пик», – заявил руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог Института Генплана Москвы Игорь Бахирев. – Разгрузить ее призвана строящаяся Кожуховская ветка. Она заберет на себя часть пассажиров, проживающих в районах, расположенных в восточной части города, и следующих на работу или учебу в город.
Кожуховская ветка протянется из района Некрасовка от одноименной станции до Нижегородского района (станция «Нижегородская») более чем на 15 километров. Также на линии расположится еще шесть станций: «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского» и «Лухмановская».
- С открытием «розовой» ветки значительно улучшится транспортное обслуживание 800 тысяч москвичей – жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области, – подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Завершить работы на Кожуховской линии планируется в 2018 году.