Заммэра, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил представителям СМИ, что в сервис голосовой оплаты парковки внесены изменения, призванные облегчить его использование.
«Мы постоянно дорабатываем и с учётом пожеланий пользователей улучшаем пилотную систему голосовой оплаты парковки. Так, например, была сокращена приветственная часть автоответчика при повторном звонке для завершения парковочной сессии. Это было сделано, прежде всего, для экономии времени».
Глава Дептранса добавил, что приветственная часть автоответчика была сокращена и для постоянных пользователей. Теперь автовладелец может сразу приступить к оплате, не прослушивая презентацию. Кроме того, по словам М. Ликсутова, в системе улучшили функции по распознаванию речи.
Чтобы воспользоваться услугой голосовой оплаты парковки, нужно позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» по короткому номеру 3210 либо по городскому номеру 8 (495) 539-54-54 и назвать автоответчику номер парковочной зоны, предполагаемую продолжительность пребывания там и номер автомобиля. Оплата услуг произволится либо со специального парковочного счёта, либо со счёта мобильного телефона.