31 августа московские центры госуслуг провели еще одно необычное мероприятие, приуроченное к празднованию своего пятилетнего юбилея. Во всех районных офисах «Моих документов» прошел «день самоуправления»: их руководители заняли места рядовых сотрудников - сели в окна приема или встречали и консультировали посетителей за стойкой при входе.
Но и кабинеты руководителей в этот день не пустовали: в каждом центре осуществлять координацию работы было поручено рядовому специалисту, который пробовал себя в роли руководителя.
«День самоуправления», помимо того, что стал своеобразным тренингом для коллективов, имел и символический смысл: столичные центры госуслуг – мировые лидеры по обратной связи с посетителями, руководитель каждого центра всегда на связи с жителями, к нему можно напрямую обратиться по любым вопросам.
В своем комментарии по поводу необычного для госучреждений мероприятия директор ГБУ МФЦ Елена Громова в частности отметила: «Еще два года назад мы проводили дебаты, чтобы выяснить: клиентоориентированный чиновник – это миф или реальность? Тогда участники всерьез задумывались над этим вопросом. А сегодня мы смело говорим, что это наша действительность! И доказательство этому почти 97% довольных посетителей в наших центрах».