Мэр Москвы Сергей Собянин открыл участок Люблинско-Дмитровской линии метро. На этом участке, относящемся к первой очереди ввода северного радиуса линии, расположено три станции: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». В ходе торжественной церемонии пуска рабочего движения (пробные поезда пошли 12 сентября) мэр напомнил, что за последние 6 лет в Москве было построено свыше 93 км новых линий метро.
Ранее, в августе, посещая строящуюся станцию «Окружная» той же линии (вторая очередь ввода), Сергей Собянин заявил: "В этом году будут закончены три станции от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской", и еще три станции до "Селигерской" будут закончены в следующем году".
Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии преимущественно глубокого заложения. В соответствии с проектов ввод радиуса осуществляться в 2 этапа:
-сентябрь 2016 г. – участок "Марьина Роща – Петровско-Разумовская" протяженностью 5,59 км (с учетом оборотных тупиков за станцией "Петровско- Разумовская") с пересадкой на станцию "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии;
- 2017 г. – участок "Петровско-Разумовская" - "Селигерская" протяженностью 8,08 км (с учетом соединительной ветки в электродепо «Лихоборы») со станциями "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская".
Проходка перегонных тоннелей полностью завершена: горным способом – от станции "Марьина Роща" до станции "Окружная"; с применением ТПМК – от станции "Окружная" до станции "Селигерская".
В перспективе на основе станции метро "Петровско-Разумовская" будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий 2 линии Московского метрополитена, 2 направления пригородного железнодорожного сообщения (Октябрьское и Савеловское), а также маршруты НГПТ.
Как сообщил ранее в ходе посещения станции «Окружная» Сергей Собянин, в районе этой станции будет создан крупный транспортно-пересадочный узел, включающий в себя также станцию Московского центрального кольца, платформу Савеловского направления железной дороги, Северо-Восточную и Северо-Западную хорды.