По данным исследований в Москве 96,5% посетителей довольны работой центров госуслуг. Об этом сообщили в пресс-службе центров "Мои документы".
Наблюдать изменение настроения клиентов для быстрого реагирования позволяют оценки, выставленные посетителями с помощью специальных пультов в окнах приема. Эти оценки транслируются на экран в зоне ожидания в режиме реального времени. Работа таких пультов с недавнего времени стала еще удобнее. Теперь посетителям предлагают с помощью смайликов оценить не только качество обслуживания, но и работу центра «Мои Документы» в целом, конкретного специалиста в окне или органа власти.
Ежедневно в центры госуслуг Москвы обращается более 70 тысяч посетителей. Это больше, чем в любом другом регионе России, и это примерно четверть от числа посещений во всех многофункциональных центрах страны.
А среднее время ожидания приема – 3 минуты. В мире этот показатель варьируется от 5 до 27,5 минут. Сегодня лишь 1 из 2000 посетителей ожидает получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут и получает при этом чашку кофе в подарок (с учетом всех служб, размещенных в центрах, более 15 минут ждет 1 из 177 посетителей).
Кроме того, Москва – единственный город в мире, где центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.
Сейчас в Москве 122 центра «Мои Документы». До конца этого года центры госуслуг будут открыты во всех 125 районах города и двух округах Новой Москвы.