Возраст коммерческих автобусов в столице не превышает четырех лет, как сообщили столичные власти.
В ходе заседания президиума Правительства Москвы заммэра столицы Максим Ликсутов выступил с докладом об итогах произведенной ранее реформы наземного общественного транспорта.
В ходе реформы, в частности, был обновлен автобусный парк Москвы, который на сегодняшний день является самым молодым в Европе.
Кроме того, порядка 20 млн. жителей Москвы получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые ранее отсутствовали в системе коммерческих пассажирских перевозок.
«Общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта, в том числе из-за данной реформы, увеличилось почти на 5 млн. пассажиров в этом году», — уточнил Ликсутов в ходе доклада.