В Городской клинической больнице № 15 им. О.М.Филатова продолжается работа по улучшению качества и доступности обслуживания населения: в главном корпусе больницы рядом со справочным бюро установлен новый инфомат.
С его помощью пациенты могут заполнить небольшую анкету и оставить свой отзыв о клинике и ее сотрудниках. Также инфомат является своеобразным электронным гидом. Теперь пациенты и посетители больницы за несколько минут путём нехитрых манипуляций могут ознакомиться с распорядком дня и правилами лечебного режима, а также получить координаты справочной службы стационара, акушерского отделения и КДЦ. Дополнительно это электронное устройство несёт информацию о графике работы отдела платных услуг, адресах и телефонах женских консультаций, времени приёма населения руководством больницы.
В нижней части панели инфомата размещены основные справочные телефоны, электронный адрес, сайт и ссылки, по которым можно узнать о работе больницы в социальных сетях. В новом оборудовании предусмотрена также функция для слабовидящих людей.
Результат блиц-опроса, проведённого в первые дни работы инфомата, показал, что пациенты и посетители больницы дали положительную оценку новой технологии. В ближайшее время еще два таких инфомата будут установлены в терапевтическом и приемном отделении больницы.