Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин рассказал, что электронными услугами в Москве пользуются более 4 миллионов человек. "Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники".

"Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и наши порталы", - отметил мэр.

Наиболее востребованными электронными услугами в 2014 году стали прием показаний приборов учета воды и электросчетчиков (28 миллионов обращений), запись на прием к врачу (3,6 миллиона обращений), выдача ЕПД (937 тысяч обращений), запись в 1-й класс и детский сад (172 тысячи обращений).

По словам руководителя Департамента информационных технологий Артёма Ермолаева, задача на 2015 год - обеспечить перевод государственных услуг полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. "Это дает преимущество не только москвичу, но и госорганам".

Он отметил, что работа в этом году будет вестись по трем направлениям: усовершенствование пользовательского интерфейса, улучшение качества предоставления государственных услуг и перевод их на 100% в электронный вид. В настоящее время интернетом пользуются 8 миллионов жителей.