Московская железная дорога (МЖД) подвела итоги работы специальной приемной на Ярославском вокзале, где пассажиры заполняли анкеты, предлагая сделать поезда более комфортными

Московская железная дорога (МЖД) подвела итоги работы специальной приемной на Ярославском вокзале, где пассажиры заполняли анкеты, предлагая сделать поезда более комфортными.

В течение недели на вокзале собрали примерно 500 анкет. Самыми продуктивными были утренние и вечерние часы пик. Чаще прочего пассажиры жаловались на очереди в кассы и на то, что кассиры заставляют брать билеты тем, у кого бесплатный проезд.

Кроме этого, пассажиров не устраивает грязь в вагонах, отсутствие информации об отмене и задержке поездов, высокая стоимость билетов, а также то, что в поездах бывает много шпаны и бомжей, а полицейских часто нет вообще.

По данным агентства "Московские новости", в вагонах комфортной электричке дулжны буть установлены кондиционеры или удобные форточки, туалеты, а некоторые пассажиры хотели бы иметь возможность купить билет прямо в вагоне.

Отметим, что все анкеты будут тщательно проаналезированы, хотя выполнение пожеланий пассажиров не всегда зависит от железнодорожников, а мнения пассажиров учтены.