С наступлением весеннего сезона в российской столице активно продолжилась реализация городской программы «Моя улица». В этом году в планах московских властей благоустройство исторического центра первопрестольной — Тверской, Моховой, Нового Арбата, Садового кольца и ряда других улиц. Разумеется, в рамках благоустроительных работ проводится и ремонт инженерных сетей, которые в сердце города были проложены еще в начале прошлого века.

С наступлением весеннего сезона в российской столице активно продолжилась реализация городской программы «Моя улица». В этом году в планах московских властей благоустройство исторического центра первопрестольной — Тверской, Моховой, Нового Арбата, Садового кольца и ряда других улиц. Разумеется, в рамках благоустроительных работ проводится и ремонт инженерных сетей, которые в сердце города были проложены еще в начале прошлого века.
Первым этапом работ на Садовом кольце стал капитальный ремонт водопровода на участке от улицы Садовая-Кудринская до Большой Садовой. Сегодня ход реконструкции проинспектировал столичный мэр Сергей Собянин.
По словам градоначальника, ремонт инженерной сети проводится в максимально щадящем режиме без перекрытия движения по автомагистрали. Прокладка нового современного полиэтиленового трубопровода происходит внутри уже существующей чугунной трубы, что позволяет существенно сократить не только стоимость работ, но и сроки их проведения.
«После реконструкции старый добрый водопровод на Садовом кольце будет исправно служить москвичам следующие 50 лет», — пояснил Сергей Собянин. Как только завершатся работы по ремонту трубопровода, строители приступят к прокладке коллекторов, в них будут убраны провода.
Мэр напомнил, что городские власти несколько лет последовательно реализовывали проект комплексного благоустройства Садового кольца: сначала убрали неказистые вывески и громоздкие рекламные конструкции, затем отреставрировали и отремонтировали фасады домой, установили архитектурную подсветку. Теперь пришла очередь вернуть вырубленные при расширении магистрали деревья и вновь объединить зеленый пояс центра Москвы. Согласно проекту количество полос для движения станет одинаковым на всем протяжении автодороги, что позволит избежать эффекта «бутылочных горлышек», будут созданы дублеры, на которых разметят парковочные места, обустроят остановки общественного транспорта нового стандарта. Помимо этого, расширят тротуары и сформируют пешеходные зоны.
Сергей Собянин выразил надежду, что результатами благоустройства Садового кольца останутся довольны и автомобилисты, и пешеходы.