Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает расширять сеть digital-конструкций крупного формата. Проект стартовал летом 2015 г. В рамках реализации первого этапа проекта на Третьем Транспортном кольце (ТТК) разместились восемь цифровых суперсайтов. Второй этап проекта, стартовавший в нынешнем году, предполагает не только усиление присутствия на ТТК, но и выход за его пределы – на основные вылетные магистрали города. К маю 2016 г. сеть цифровых конструкций Russ Digital в Москве будет насчитывать 16 суперсайтов общей площадью 1200 кв. м.

В рамках второго этапа проекта уже введено в эксплуатацию четыре дополнительных цифровых поверхности, в том числе первая – за пределами ТТК на проспекте Маршала Жукова.
В digital-экранах Russ Outdoor впервые в России применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение даже при очень низкой яркости.
Создать уникальный по качеству изображения и цветопередачи продукт, принципиально новый для России, удалось благодаря экспертизе компании JCDecaux, партнера Russ Outdoor. Сегмент digital-форматов – один из самых перспективных на рынке наружной рекламы. В ближайшие несколько лет его доля будет стремительно расти. Уже сейчас рекламодатели проявляют большой интерес к цифровым форматам, что обеспечивает серьезный потенциал развития данному сегменту.
«Продукт востребован клиентами из самых разных товарных категорий, которые обеспечивают высокую загрузку сети Russ Digital. Результат реализации первого этапа проекта полностью совпал с нашими ожиданиями. Мы планируем сохранять темпы развития цифровых носителей и дальше. И в текущем году собираемся расширять не только географию Russ Didital, но и увеличивать набор digital-форматов», – говорит руководитель отдела продаж Russ Outdoor Вячеслав Никишин.