Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на станции «Мичуринский проспект», где отметил высокие темпы строительства.

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на станции «Мичуринский проспект», где отметил высокие темпы строительства.
«Мы активно продолжаем строительство метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево». Вы знаете, что основные работы от «Парка Победы» до «Раменок» близятся к завершению», - отметил С.Собянин.
Столичный градоначальник отметил, что это будет первая полуподземная станция и указал на важность станции столичной подземки "Мичуринский проспект", которая станет пересадочным узлом с Третьего пересадочного контура метро. Преимущества от запуска станции оценят прежде всего жители района "Раменки", у которых уходило до получаса на дорогу до станции метро "Проспект Вернадского. Планируемая нагрузка в часы пик может составлять до 23 тыс. человек в час.
В свою очередь заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин доложил Сергею Собянину о строительстве станций и перегонов до «Рассказовки». На сегодняшний день на участке Калининско-Солнцевской линии метро одновременно в круглосуточном режиме работают восемь щитов.
Станция «Мичуринский проспект» солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», находится в непосредственной близости от 36 микрорайона Раменок вдоль Мичуринского проспекта. Станция "Мичуринский проспект" совместно с одноименной станцией ТПК войдут в состав пересадочного узла. В оформлении станции будет использоваться тема, посвященная деятельности известного биолога и селекционера И.В.Мичурина и цветущего сада (силуэты цветущих ветвей и плодов). В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий.
Станция «Мичуринский проспект» сооружается в рамках строительства участка от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Строительство данного участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена приведет к значительному улучшению транспортного обслуживания 600 тыс. москвичей, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро, а также позволит снизить интенсивность движения автотранспорта по крупным транспортным магистралям западного района Москвы.