За последние два года по итогам краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» и голосований в проекте «Активный гражданин» в центрах «Мои документы» появилось много удобных сервисов. С помощью «Активного гражданина» в апреле москвичи выбрали самые полезные новинки.

За последние два года по итогам краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» и голосований в проекте «Активный гражданин» в центрах «Мои документы» появилось много удобных сервисов. С помощью «Активного гражданина» в апреле москвичи выбрали самые полезные новинки.
Самым удобным новшеством центров «Мои документы» горожане назвали администраторов в зале. Эти помощники рассказывают посетителям о перечне документов, необходимых для оказания какой-либо услуги, и разъясняют порядок ее предоставления. Также они помогают гражданам самостоятельно получить госулуги в электронном виде.
На втором месте рейтинга – бесплатная сеть wi-fi, которая есть в каждом центре госуслуг. Замыкает тройку лидеров услуга по смс-уведомлению о готовности документов.
Далее идут интерактивные инструкции на сайте центров госуслуг. Они были созданы специально для того, чтобы горожане без проблем ориентировались в мире госуслуг. В инструкциях можно найти информацию о том, какие документы необходимы для получения той или иной услуги, сроки ее оказания и какие госпошлины необходимо оплатить.
На пятой строчке рейтинга – графики загрузки центров госуслуг по дням и часам. С их помощью москвичи могут выбрать для себя удобное время для визита в центры.
Один из самых новых сервисов, который появился в центрах гоуслуг «Мои документы» - чашка кофе в подарок за ожидание приема более 15 минут. Эта новинка на шестом месте в рейтинге. Далее следуют велопарковки у центров госуслуг, трансляция оценок специалистам на экране в режиме реального времени и уголки по обмену книгами.
Это далеко не все новинки центров госуслуг. Для удобства москвичей «Мои документы» постоянно вводят новые сервисы и предлагают их оценить посетителям. Например, в двух центрах госуслуг Пресненский и Северное Бутово сейчас тестируются бесплатные зарядки для мобильных телефонов.
В ближайших планах – открытие крупных окружных флагманских центров. В них будут тестировать пилотные проекты. Здесь же москвичи смогут получить максимальный набор услуг, включая те, которые по различным причинам нельзя оказывать в районных центрах. При этом набор дружелюбных сервисов дополнят. А вот какие именно услуги и сервисы должны быть во флагманских офисах, прямо сейчас решают москвичи в «Активном гражданине».