Пилоны станции облицовываются двумя видами камня – Саянским мрамором и редким гранатовым амфиболитом

«Отделка платформенной части станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена выполнена на 50 процентов», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
В настоящее время активно идут отделочные работы пилонов по правому пути. Пилоны станции облицовываются двумя видами камня – Саянским мрамором и редким гранатовым амфиболитом, добываемом в Лоухском районе Карелии. Гранитное покрытие платформы готово на 50 процентов от общей её площади. А цоколь правой путевой стены облицован гранитом по всей её длине.
«Фонвизинская» – трёхсводчатая станция глубокого заложения (65 метров), пилонного типа с боковыми и средним станционными тоннелями.
Станция возводится в Бутырском районе Северо-Восточного административного округа, на пересечении одноименной улицы и улицы Милашенкова, возле остановки «Улица Милашенкова» монорельсовой транспортной системы Москвы.
Работы ведутся в рамках строительства первого пускового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская», который включает в себя три новые станции метро: «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую».
«Открытие станции планируется до конца 2016 года, – отметил Андрей Бочкарев. – «Фонвизинская» значительно улучшит транспортную доступность Бутырского района и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию столичной подземки».
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что после открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена улучшится транспортная доступность почти для 500 тысяч москвичей.