Подведены итоги общегородского референдума, проводившегося на площадке проекта «Активный гражданин», в ходе которого горожане решали, какую информацию о капремонте в их домах они хотели бы получать с помощью нового сервиса, создаваемого на городском портале госуслуг.

Подведены итоги общегородского референдума, проводившегося на площадке проекта «Активный гражданин», в ходе которого горожане решали, какую информацию о капремонте в их домах они хотели бы получать с помощью нового сервиса, создаваемого на городском портале госуслуг, сообщает портал mos.ru .
Предполагается, что новый сервис будет предоставлять два блока информации – о средствах на капремонт и о работах, проводимых по программе капремонта. По этим блокам задавались отдельные вопросы.
Средства на капремонт
В качестве вариантов ответов предлагались различные типы информации, можно было также заявить, что нужны все названные типы информации, или что весь этот блок не нужен. Последний вариант оказался совершенно не популярен: он набрал 0,43 процента голосов.
Больше всего – 15% от числа участников - набрал вариант, предполагающий предоставление всех сортов информации. Из отдельных сортов информации наиболее востребованным оказался вариант о начисленных взносах по собственной квартире (более 12%). Далее (в порядке снижения доли проголосовавших) следуют сведения о начислениях в целом по дому, информация о размере уплаченных взносов по своей квартире, информация о выбранном способе накопления, размер уплаченных взносов в целом по дому, информация о разнице между уплаченными и уже потраченными средствами, величине задолженности или переплаты по собственной квартире, задолженности или переплате всего дома, номера квартир должников.
Работы по капремонту
В этой части опрос был построен так же, как и в первой, и результаты оказались аналогичными: самым популярным был ответ, что нужны все перечисленные типы информации. За такой вариант ответа проголосовали более 20% участников референдума. Среди отдельных типов информации о проводимых работах москвичам показались наиболее необходимыми сведения о запланированных работах и о времени их проведения по плану (15,4% голосов). Далее в порядке убывания следуют информация о включении дома в региональную программу, сроки и стоимость работ, сведения об организации, которая будет проводить работы, информация о договоре с подрядчиком (сроки, цена, гарантия), название и реквизиты организации, которая проведёт работы.
Как ранее объясняли инициаторы опроса, столь подробное изучение пожеланий граждан необходимо для того, чтобы создать в новом сервисе именно такие опции, которые будут наиболее востребованы.