Организатором образовательного пространства для юных москвичей выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике

Организатором образовательного пространства для юных москвичей выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.
На площадке «Бизнес Лукоморья» школьники спроектировали инновационные кроссовки вместе с Kinder MBA, научились выстраивать бизнес коммуникации с Детской академией наук, попробовали превратить мечты в успешные проекты вместе с социальным проектом «Бампер». 

 Форум «Бизнес Весна-2016» стал площадкой для запуска работы в постоянном режиме игры-стратегии «Конкуренция», рассказала заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.
«Цель образовательных продуктов московского Правительства – в простой и понятной форме рассказать школьникам, как устроена экономика города, как работает городской заказ и что такое инвестиционная политика Москвы. Высокий интерес к экономическим играм – «Школе юного инвестора», а теперь и «Конкуренции» - демонстрирует, что направление и игровая форма подачи выбраны правильно», - сказала Наталья Сергунина.






СПРАВОЧНО:
 Первый образовательный проект Департамента города Москвы по конкурентной политике «Школа юного инвестора» стартовал в августе 2015 года. Более пяти тысяч школьников посетили проект за время работы на «Бирже торгов».
«Школа юного инвестора» работает каждый четверг-пятницу в павильоне №9 ВДНХ, участие – бесплатное.
Информация о расписании игры «Конкуренция» в ближайшее время появится на сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике.
 
 
Всегда на связи!
Отдел по связям с общественностью и СМИ
Департамента города Москвы по конкурентной политике
+7 499 652 60 27
+7 495 957 7500 доб. 57068, 57130
http://tender.mos.ru/
 
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях – получайте информацию первыми!
    Twitter         Instagram        Vkontakte
  YouTube      Facebook