Фестиваль «Наш продукт», который стартует 9 июня в рамках цикла мероприятий «Московские сезоны», будет проходить на 33 площадках, 22 из которых разместятся в ЦАО и 11 - в столичных округах. Как рассказал на пресс-конференции в медиа-центре газеты "Вечерняя Москва" руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк, окружные площадки этого фестиваля будут посвящены российским регионам и их традиционным продуктам и товарам.
«Тема окружных площадок - исключительно продукция регионов. Например, в Троицке будет представлены товары из Калужской области, на западе Москвы – из Ивановской, на востоке - из Томской», - сказал Алексей Немерюк.
По словам главы Департамента торговли и услуг, каждая из окружных площадок будет названа в честь региона, который она представляет. Помимо перечисленных выше, в список вошли Тамбовская, Липецкая, Владимирская, Рязанская, Тульская и Вологодская области, а также Краснодарский край и республика Чувашия.
«Очень интересные товары привезут, к примеру, из Дагестана. Порядка 20 частных хозяйств представят на фестивале свои продукты: оленину, баранину, различные разносолы, Иваново представит свои уникальные текстильные промыслы, предприниматели из Владимирской области привезут качественную мясную и молочную продукцию. Ну, а на центральных площадках мы сделаем упор на общепит, связанный с допетровской эпохой: в меню увидим блюда, свойственные тем временам», - рассказал директор ГБУ «Московские ярмарки» Александр Лиханов.
По словам организаторов, информация о готовящемся фестивале была заранее разослана в российские регионы. Всего для участия в «Нашем продукте» было подано более 400 заявок из которых был отобран 181 поставщик.
Как подчеркнул Алексей Немерюк, традиция приглашать производителей из регионов будет продолжена и на следующем фестивале цикла мероприятий «Московские сезоны» - фестивале мороженого.
Подробности о фестивале «Наш продукт» смотрите на официальном сайте «Нашего продукта» https://www.mos.ru/nashprodukt