Завершены основные строительно-монтажные работы по 17 остановочным пунктам на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Завершены основные строительно-монтажные работы по 17 остановочным пунктам на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«К настоящему времени завершены работы по 17 остановочным пунктам на МКЖД. Еще 14 остановок находятся в строительстве», - рассказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что на сегодня степень готовности остановок составляет около 90%, а транспортно-пересадочных узлов, которые сооружаются на базе этих станций для удобной пересадки на метро, пригородные электрички и городской наземный транспорт - на 50%.

Ранее М. Хуснуллин заявил, что МКЖД уже в 2016 году станет полноценным легким метро, которое с помощью транспортно-пересадочных узлов будет интегрировано в систему Московского метрополитена. Как стало известно сегодня, Московская кольцевая железная дорога будет называться «Второй кольцевой линией метро», она получила порядковый номер «14» на схеме столичной подземки. 
Напомним, длина Московской кольцевой железной дороги составит 54 км. Она будет перевозить до 350 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.

«МКЖД в 2016 году станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов. МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе Третьего пересадочного контура и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги», - отмечал ранее заместитель мэра Москвы М. Хуснуллин.
Все пересадки между МКЖД и метро будут бесплатными в течение полутора часов с момента первой валидации билета. Подробнее о том, что такое транспортно-пересадочные узлы на МКЖД, можно узнать из эксклюзивного материала Портала Стройкомплекса.