Завершился опрос на площадке проекта «Активный гражданин», в ходе которого жители столицы оценивали по пятибальной шкале новый офф-лайновый сервис, запущенный ГБУ МФЦ.

Завершился опрос на площадке проекта «Активный гражданин», в ходе которого жители столицы оценивали по пятибальной шкале новый офф-лайновый сервис, запущенный ГБУ МФЦ.
Кабина виртуального обслуживания работает в парке «Музеон». Там ежедневно (без выходных) с 10.00 до 20.00 можно получить исчерпывающую информацию о работе центров госуслуг, в режиме видеосвязи проконсультироваться с сотрудником центра «Мои документы» по алгоритмам получения всех видов госуслуг, в том числе и на портале городских услуг, пользованию порталами «Наш город», «Дома Москвы» и т.д.
Средняя оценка кабины у участников опроса   «Активного гражданина» оказалась весьма высокой  – 4,4 балла. При этоми 74% участников голосования оценили новый сервис центров «Мои Документы» на «отлично» (т.е. на 5 баллов).