Сегодня стартовала проходка правого перегонного тоннеля от камеры съездов до будущей станции «Селигерская»

«Сегодня стартовала проходка правого перегонного тоннеля от камеры съездов до будущей станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена» – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв.
Две недели назад тоннелепроходческий комплекс «Александра» завершила проходку 350-метрового тоннеля от вентиляционной камеры до камеры съездов. Затем специалисты провели уникальную операцию по передвижке щита по дну котлована камеры съездов длиной 161 метр к месту нового старта. Теперь щиту предстоит преодолеть очередные 320 метров до демонтажной камеры в котловане станционного комплекса «Селигерской». Проходку планируется завершить в августе текущего года.
«Станция «Селигерская» мелкого заложения и расположена на глубине 20 метров», – сказал Андрей Бочкарёв. – Основные конструкции станции выполнены метростроевцами на 95 процентов».
«Селигерская» находится в Бескудниковском районе Москвы и размещена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе.
Работы ведутся в рамках строительства второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская», который включает в себя три новые станции метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
«Сегодня большинство жителей, проживающих в районе строительства станции, вынуждены пользоваться очень перегруженной станцией «Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской линии метро», – говорит Андрей Бочкарёв. – В 2017 году с открытием «Селигерской» в этом секторе города появится собственная станция метро в зоне пешей доступности».
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что после открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена улучшится транспортная доступность почти для 500 тысяч москвичей.