Транспортная инфраструктура столицы развивается активными темпами. Практически все спальные районы Москвы, усилиями столичных властей, за минувшие пять лет, перестраиваются под нужды пассажиров. Для горожан создаются крупнейшие уютные, приспособленные для всех категорий населения транспортно-пересадочные узлы, где соединяются почти все виды существующего общественного транспорта в городе. Столичный градоначальник держит под особым контролем строительство и реконструкцию всех этих ТПУ. В этой связи, сегодня Сергей Собянин побывал на строящейся станции метро «Нижегородская улица». После осмотра объекта, глава города особо отметил, что ТПУ на Рязанском проспекте станет одним из самых крупный в Москве.

Транспортная инфраструктура столицы развивается активными темпами. Практически все спальные районы Москвы, усилиями столичных властей, за минувшие пять лет, перестраиваются под нужды пассажиров. Для горожан создаются крупнейшие уютные, приспособленные для всех категорий населения транспортно-пересадочные узлы, где соединяются почти все виды существующего общественного транспорта в городе. Столичный градоначальник держит под особым контролем строительство и реконструкцию всех этих ТПУ. В этой связи, сегодня Сергей Собянин побывал на строящейся станции метро «Нижегородская улица». После осмотра объекта, глава города особо отметил, что ТПУ на Рязанском проспекте станет одним из самых крупный в Москве.

Фото: ТВ Центр
«Мы находимся в центре крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла, который будет перевозить около 125 тыс. человек в час - это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве. Это радиальное направление железной дороги на Нижний Новгород, это Московское центральное кольцо, это Третий пересадочный контур метрополитена и новая радиальная ветка метрополитена от «Авиамоторной» до «Некрасовки». То есть здесь целый ряд разных систем, крупнейших систем будет пересекаться. И будет построен соответственно транспортно-пересадочный узел», - проинформировал журналистов Сергей Собянин.
Создание ТПУ на Рязанке – это целый комплекс работ по строительству и реконструкции всей прилегающей инфраструктуры: надо добавить, что вкупе со строительством метро и МЦК в начале Рязанского проспекта идет сооружение двухполосной разворотной эстакады, длиной в 202 метра. Протяженность подходов в подпорных стенках – 252 м.
Для того, чтобы общественный транспорт и автолюбители не стояли в пробках, новая эстакада обеспечит им разворот в сторону области, следующего по Рязанскому проспекту в направлении центра, а также левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанский проспект. Строители почти завершили возведение эстакады, которую запустят в эксплуатацию, после того, как закончатся работы по сдаче станции метро «Нижегородская улица».




Фото: ТВ Центр

Необходимо отметить, что строительство новой разворотной эстакады – это часть проекта реконструкции Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью. Этот проект действительно крупномасштабный: строители сделают восемь пешеходных переходов, расширят проезжие части и организуют дублеры вдоль значительной части магистрали. Всего будет построено и реконструировано 15,5 км дорог.
Когда будут завершены все работы и сделано комплексное благоустройство прилегающей территории, на Рязанке может появиться выделенная полоса для общественного транспорта. Строители пообещали Сергею Собянину, что реконструкцию Рязанского проспекта они завершат нынешней осенью.