Мэр Москвы осмотрел станцию «Канатчиково» Московского центрального кольца и ТПУ «Севастопольский проспект».

Фото: www.mos.ru


Мэр Москвы осмотрел станцию «Канатчиково» Московского центрального кольца и ТПУ «Севастопольский проспект».
Первый этап благоустройства территории вдоль Московского центрального кольца (ранее — МКЖД) близится к завершению. Об этом сегодня заявил мэр Москвы Сергей Собянин, ознакомившийся с ходом работ по реконструкции МЦК и благоустройства ряда станций железной дороги. «Мы приближаемся к старту запуска МЦК - центральной кольцевой, одного из крупнейших инфраструктурных проектов не только Москвы, но и мира. Редко где в таких мегаполисах реализуются столь масштабные проекты - 50 км наземного метро, 30 станций, 27 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), интеграция с радиальными направлениями железной дороги и метро и несколько лет напряженного кропотливого труда московских строителей, строителей Российских железных дорог (РЖД). Финансирование со стороны правительства РФ, непосредственный патронаж и контроль со стороны президента РФ - это все то, что потребовалась для того, чтобы подойти к старту, запуску этого проекта. Первая очередь будет включать запуск пассажирского сообщения и около 20 ТПУ. Еще около полутора лет понадобится для того, чтобы интегрировать еще около десятка других радиальных направлений и ТПУ. Уже с начала запуска это будет работать как полноценная транспортная инфраструктура», - пояснил Сергей Собянин.
Сергей Собянин сегодня осмотрел станцию «Канатчиково» - один из узловых пунктов Московского центрального кольца, а также побывал на транспортно-пересадочном узле «Севастопольский проспект». ТПУ находится на пересечении Севасто­польского проспекта с 4-м Загородным проездом. Работы по благоустройству проходят на всей территории, прилегающей к МЦК, общая площадь которой превышает 3 тысячи га. В работах занято 25,9 тысяч человек, используется 612 единиц техники. Движение по кольцевой железной дороге начнется уже этой осенью. МЦК должно серьезно разгрузить транспортную инфраструктуру центра Москвы, а также сделать более связной всю транспортную сеть столицы. Жители и туристы смогут воспользоваться более чем 350 вариантами пересадки при поездках по Москве. Ожидается, что уже в первый год работы железнодорожное кольцо обеспечит перевозку около 75 миллионов человек. К 2020 году пассажиропоток вырастет до 120 миллионов человек ежегодно. На кольцевой линии будет действовать 31 станция. Часть из них будут соединены со станциями метро Москвы и радиальными линиями железной дороги. По тарифам и билетам Московское центральное кольцо будет полностью интегрировано с московской подземкой. Кроме того, интегрирована будет система навигации и правила проезда для пассажиров, имеющих льготы. В течение полутора часов пересесть с МЦК на метро можно будет бесплатно.