Столичные власти полностью обновили автобусный парк, который предназначен для общественного наземного транспорта. Эту информацию сегодня на заседании президиума правительства Москвы озвучил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам до проведения серьезных изменений, подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности и экологическим стандартам. Заммэра отметил, что средний возраст автобусов составлял около девяти лет.

Столичные власти полностью обновили автобусный парк, который предназначен для общественного наземного транспорта. Эту информацию сегодня на заседании президиума правительства Москвы озвучил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По его словам до проведения серьезных изменений, подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности и экологическим стандартам. Заммэра отметил, что средний возраст автобусов составлял около девяти лет.





«По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», - заявил Ликсутов.
На сегодняшний день, как отметил в своем выступлении на заседании Максим Ликсутов, коммерческие автобусы в Москве ежедневно перевозят около 930 тыс. пассажиров.
«Благодаря проводимой реформе количество пассажирских мест на наземном городком транспорте увеличилось на 30%. Сегодняшний пассажиропоток на коммерческих автобусах составляет около 930 тыс. пассажиров ежесуточно. 20 млн пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах», - сказал М.Ликсутов.
Важно и то, как сказал заммэра, при предоставленной москвичам возможности в коммерческих пассажирских автобусах оплачивать проезд любыми городскими билетами, экономия составляет от 30% до 50%. Ситуация на сегодня кардинально изменилась. Реформу общественного транспорта одобряют большинство горожан. Так, по данным независимого опроса столичного университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% жителей города.
Ликсутов также добавил, что город и дальше будет совершенствовать новую систему работы наземного общественного транспорта. «Общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта, в том числе из-за данной реформы, увеличилось почти на 5 млн пассажиров в этом году», - подытожил заммэра.