Строительство новой трассы – часть большого проекта по созданию современной городской транспортной инфраструктуры на территории новых округов Москвы.

Мэр Москвы Сергей Собянин провел сегодня инспекционную поездку в ТиНАО, где идет строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное. Мэр ознакомился с ходом работ, выслушал доклады представителя строительной компании-подрядчика Андрея Струка и руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, а также сделал заявление для СМИ.
В своем заявлении мэр подчеркнул, что строительство новой трассы – часть большого проекта по созданию современной городской транспортной инфраструктуры на территории новых округов Москвы.
«Мы активно продолжаем формировать транспортный каркас «новой» Москвы. Сейчас находимся на строительстве дороги, соединяющей Калужку и Киевку. Строительство идет полным ходом. Будет построено в рамках проекта больше 20 км дорог, девять путепроводов, тоннели. В рамках проекта также будет построено ответвление дороги на Саларьево для обеспечения подъезда до станции метро», - сказал Сергей Собянин.
Кроме того он напомнил, что в северной части ТиНАО будет построена линия метрополитена к станции «Столбово». Ее общая протяженность 12 км, на ней будет четыре станции. По словам Сергея Собянина, строительство новой ветки начнется в ближайшие месяцы.
А. Струк (ПАО «Мостотрест») доложил мэру, что за период с ноября прошлого года, когда началось строительство, было построено порядка 20% искусственных сооружений, завершение работ запланировано на осень 2018 года.
Доклад В. Жидкина касался хода строительства дорог в Новой Москве в целом.
По его словам, общий объем строительства - 200 км трасс, срок реализации проекта - до 2021года. Уже практически построено четыре крупных объекта: три участка дороги вдоль МКАД и первый участок реконструируемой части Калужского шоссе. Также было отмечено, что ведется строительство еще трех участков от Троицка до Киевского шоссе, по остальным объектам транспортного каркаса ТиНАО завершается проектирование.
Трасса Солнцево-Бутово-Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. В настоящее время строители ведут работы I этапа – участка между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы составит 7,95 км с 3-4 основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками. Кроме того, подъездная дорога протяженностью 2,33 км с 2 полосами движения в каждую сторону соединит основную трассу со станцией метро "Саларьево". Во избежание образования заторов, на выезде с подъездной дороги на основную будет сооружен еще один тоннель.