Специалисты российских, белорусской, испанской и итальянской компаний работали над разработкой проекта Кожуховской линии столичного метрополитена.

Специалисты российских, белорусской, испанской и итальянской компаний работали над разработкой проекта Кожуховской линии столичного метрополитена.
- Это ветка, которую мы собираем поэлементно, как мозаику, привлекая специалистов «Моспромпроекта», «Минскметропроекта», «Ленметрогипротранса», испанскую компанию Bustren и итальянскую компанию Geogata, - сообщил главный инженер «Мосинжпроект» (компания является генеральным проектировщиком линии – прим. ред.) по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.
Испанцы участвовали в разработке концепции участка от станции «Нижегородская улица» до «Косино», тоннель которого будет двухпутным. Помогали в адаптации проекта под российские реалии и специалисты из Санкт-Петербурга, где активно возводят тоннели, рассчитанные на два поезда встречных направлений.
Итальянцы занимались проектированием конструкций станций «Улица Дмитриевского» и «Косино» и соединяющих эти станции тоннелей. Специалисты из Минска разрабатывали проектную и рабочую документацию по станциям «Некрасовка» и «Лухмановская», тоннели от «Некрасовки» до «Улицы Дмитриевского», а также все инженерные разделы линии от МКАД до станции «Некрасовка».
При разнообразии подходов и обилии работающих над проектом компаний, по словам Дмитрия Цюпы, на всех станциях Кожуховской линии будет присутствовать единый стиль, единообразие технических решений и схожесть конструкций. Планируется, что новая ветка метро откроется для пассажиров в 2018 году.