Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил с инспекционной поездкой ТиНАО. В ходе поездки он ознакомился с ходом строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления, в районе станции Крекшино. В ходе традиционного заявления для СМИ мэр отметил не только особенности возводимого объекта, но и обратил внимание журналистов на то, что в столице реализуется соответствующая программа, предполагающая строительство новых путепроводов на пересечении с радиальными линиями Московской железной дороги.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил с инспекционной поездкой ТиНАО. В ходе поездки он ознакомился с ходом строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления, в районе станции Крекшино. В ходе традиционного заявления для СМИ мэр отметил не только особенности возводимого объекта, но и обратил внимание журналистов на то, что в столице реализуется соответствующая программа, предполагающая строительство новых путепроводов на пересечении с радиальными линиями Московской железной дороги.
При этом Сергей Собянин в частности сказал: «В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу. С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность ж/д переезда в 6 раз», - сказал С.Собянин.
Существующий железнодорожный переезд имеет низкую пропускную способность – не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта. Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Еще одним недостатком существующего переезда является отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути. Ожидается, что с вводом в строй нового путепровода пересекать железнодорожные пути сможет до 1600-2100 автомобилей в час, а пешеходы получат удобные достаточно широкие тротуары.
По словам Сергея Собянина, пуск движения по путепроводу позволит существенно улучшить транспортное обслуживание прилегающей территории, а также обеспечит новую поперечную связь и безопасное беспрепятственное движение автотранспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе. В связи с тем, что готовность объекта составляет 60% (проектный срок окончания работ – 3-й квартал 2017г.), мэр предложил представителю кампании, ведущей строительство, рассмотреть возможность повышения темпов работ. При этом он напомнил, что городская программа уже выполнена наполовину: построено шесть путепроводов, и еще шесть будут готовы до конца 2017 г.