Еще два этапа развития планируется на Московском центральном кольце.

Еще два этапа развития планируется на Московском центральном кольце.
Сейчас уже идут работы по интеграции станций МЦК с метрополитеном и девятью радиальными направлениями железной дороги с помощью транспортно-пересадочных узлов. Завершить данные мероприятия, которые сделают инфраструктуру общественного транспорта еще более доступной и удобной для горожан, столичные власти планируют в 2018-2019 годах.
- Будет и третий этап, - сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. – Вокруг МЦК, где пока располагаются старые промзоны, начнется строительство новых районов – с жильем, рабочими местами, социалкой. Появятся, безусловно, и новые дороги, их тоже надо связать с МЦК. Это еще работы лет на 10, не меньше.
При этом неосвоенные зоны вокруг МЦК составляют около 12 процентов столичной территории. Концепцию их развития решено подготовить к концу следующего лета. К февралю уже должны появиться предложения, их реальные возможности будут оценены к июлю, а в августе предполагается согласовать проект. По словам заместителя генерального директора по проектированию АО «МЦК» Алексея Жигалина, территории промзон могут получить развитие одними из первых.
Напомним, на прошлой неделе проект МЦК получил специальный приз национальной ежегодной премии «Формула движения-2016», победив в номинации «Специальный инфраструктурный проект».
- Впервые в России железная дорога была интегрирована в систему городского транспорта, - отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. – Фактически создано второе наземное кольцо метро длиной 54 километра. Это действительно особый проект, уникальный для нашей страны.
Сегодня МЦК ежедневно перевозит около 300 тысяч пассажиров, что на 60 тысяч больше изначально планируемых показателей.