Пропускная способность метро "Фрунзенская" в час пик после ремонта возрастет на треть. Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл обновленную станцию Сокольнической линии.
Пропускная способность метро "Фрунзенская" в час пик после ремонта возрастет на треть. Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл обновленную станцию Сокольнической линии.В ходе реконструкции была произведена замена эскалаторов. Как доложили Сергею Собянину, новые эскалаторы удовлетворяют всем современным нормам и требованиям безопасности, а также являются энергоэффективными - по сравнению со старыми, эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.
В ходе ремонта 3 старых эскалатора были заменены на 4 новых эскалатора другого типа, что сделало вход и выход на станцию "Фрунзенская" более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% - с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.
Новые эскалаторы типа "ЭС-02" произведены в России компанией ЗАО "Эс-сервис", созданной на базе известного эскалаторного завода им. И.Е. Котлякова (Санкт-Петербург).
Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. Сергею Собянину показали "плавающие" входные площадки с подсветкой, которые снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки.
Помимо замены эскалаторов, в вестибюле станции "Фрунзенская" был проведен комплекс ремонтно-реставрационных работ, модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования; восстановлена внутренняя облицовка пола и стен натуральным гранитом, белым и красным мрамором; на полу вестибюля уложены тактильные плиты для пассажиров со слабым зрением; обновлены кассы, которые оснастили современным оборудованием и терминалами для безналичной оплаты проезда; установлены 8 модернизированных турникетов из нержавеющей стали; создана новая система навигации; заменены инженерные коммуникации, кабели, сантехника, система вентиляции.
В целях сохранения исторического облика станции были сохранены все элементы ее архитектурного убранства: установлены точные копии 12 деревянных дверей, оригинальные осветительные приборы, кованые решетки и гермозатвор (специальные ворота, не пропускающие воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п., которые применяют для предотвращения затопления станции и в других чрезвычайных ситуациях).
В работах были задействованы порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.
Фото: © Официальный сайт Мэра Москвы