Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин открыл после ремонта, продолжавшегося почти год, станцию метрополитена «Фрунзенская» Сокольнической линии. Пассажиры смогут воспользоваться обновленной станцией уже во второй половине дня 29 декабря. По мнению экспертов, пропускная способность «Фрунзенской» в час пик после ремонта должна увеличиться на треть.

Сергей Собянин осмотрел результаты реконструкции, во время которой на «Фрунзенской» устаревшие эскалаторы заменили на новые, установили дополнительный эскалатор, отремонтировали вестибюль, кассовый и машинный залы. Новые эскалаторы отвечают всем необходимым требованиям безопасности, а также потребляют на 40 процентов меньше электроэнергии, чем устаревшие модели. На новых эскалаторах установлены щетки, которые предотвращают попадание одежды и обуви пассажиров в зазоры. Части эскалаторов изготовлены из негорючих материалов. В вестибюле были проведены ремонтно-реставрационные работы, восстановлена облицовка пола и стен помещений натуральным гранитом, белым и красным мрамором, на полу уложены тактильные плиты для слабовидящих пассажиров. При этом в целях сохранения исторического облика «Фрунзенской» были сохранены все элементы архитектурного убранства станции: установлены точные копии деревянных дверей, оригинальные светильники, кованые решетки и гермозатвор. В кассах обновленной станции можно оплатить проезд при помощи систем «Pay Pass» и «Pay Wave». Также на «Фрунзенской» появилась современная система навигации.
Для удобства пассажиров на время ремонта станции «Фрунзенская» были запущены бесплатные маршруты «М» от станции метро «Парк культуры» до улицы Хамовнический Вал. Сергей Собянин отдельно отметил работу водителей «Мосгортранса» и поблагодарил их за бесперебойную работу компенсационного маршрута «М». В течение 11 месяцев на линии работали 20 автобусов особо большой вместимости. Интервал их движения в часы пик составлял всего лишь 1–2 минуты. За неполный год закрытия станции «Фрунзенская» автобусами этого маршрута было перевезено более 14 миллионов пассажиров.