Члены московской Общественной палаты согласились с предложенными правительством Москвы правилами приема жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город».

Члены московской Общественной палаты согласились с предложенными правительством Москвы правилами приема жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город».
В прошлом году прием обращений от горожан на портале был приостановлен по 39 темам, поэтому столичные жители обратились с просьбой о возврате возможности оставления жалоб на сайте как к городским властям, так и в Общественную палату.
Заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы Наталья Катаева отмечает, что москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика.
«Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей», - подчеркивает Катаева.
Общественные деятели, в свою очередь, уточняют, что проблема ремонта многоквартирных домов остается одним из наиболее важных вопросов для горожан.
«Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей», — считает председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы Алексей Венедиктов.
Александр Козлов, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы, отметил: «Жилищно-коммунальная сфера — одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры».
По итогам рассмотрения вопроса Общественной палатой было направлено письмо в адрес мэра Москвы Сергея Собянина с просьбой о скорейшем восстановлении возможности оставления жалоб на портале.