В  марте «Мои Документы» запустили новый сервис для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открыв в двадцати двух офисах МФЦ специальные окна по приему документов на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости.

В марте «Мои Документы» запустили новый сервис для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открыв в двадцати двух офисах МФЦ специальные окна по приему документов на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости.
Документы на оказание услуги принимаются в любом центре госуслуг, без привязки к месту регистрации, Для подачи документов необходимо предварительно записаться через официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
В числе офисов «Мои документы», осуществляющих регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости для юрлиц – центры госуслуг районов Новогиреево и Восточное Измайлово (ВАО), Очаково-Матвеевское и Крылатское (ЗАО), Старое Крюково (ЗелАО), Восточное Дегунино, Бескудниковский, Савеловский и Войковский (САО), Лосиноостровский, Алексеевский и Северное Медведково (СВАО), Хорошево-Мневники (СЗАО), Троицк (ТиНАО), Басманный и Мещанский (ЦАО), а также Донской, Орехово-Борисово Северное, и Чертаново Северное (ЮАО). Сотрудники этих центров оказывают услуги индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости с понедельника по пятницу с 9 до 18, суббота и воскресенье – выходные дни.
Также с начала февраля этого года в одиннадцати центрах госуслуг можно оформить водительские права. А выдача готовых российских паспортов осуществляется в режиме работы центров – ежедневно и без перерывов на обед (данная услуга передана сотрудникам центров госуслуг). Также во всех столичных центрах можно оформить в электронном виде заявку на получение «дальневосточного гектара».
Напомним, в настоящее время в столице работают 127 центров госуслуг, которые ведут прием граждан с 8.00 до 20.00 семь дней в неделю без обеда и выходных.