Три новые станции столичной подземки открыл Мэр Москвы Сергей Собянин на участке «Деловой центр» - «Раменки» Калининско-Солнцевской линии: «Минскую», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Помимо этого на станции «Парк Победы» достроили второй вестибюль и запустили полноценное движение между этой станцией и «Деловым центром».

Три новые станции столичной подземки открыл Мэр Москвы Сергей Собянин на участке «Деловой центр» - «Раменки» Калининско-Солнцевской линии: «Минскую», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Помимо этого на станции «Парк Победы» достроили второй вестибюль и запустили полноценное движение между этой станцией и «Деловым центром».


Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии, которую формируют поэтапно, от станции метро «Деловой центр» до станции «Раменки» составила более 10 километров. В начале 2014 года в эксплуатацию ввели участки «Деловой центр»-«Парк Победы», следующие этапы - «Парк Победы»-«Раменки» и «Третьяковская»-«Деловой центр». Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч жителей районов Раменки, Проспекта Вернадского, Очаково-Матвеевского, Тропарево-Никулина, Солнцева, Ново-Переделкина, а также поселений Внуково и Московский. Как отмечается, новые станции метро расположены в шаговой доступности от многих жилых домов в вышеперчисленных районах.


Станция «Минская», которую сегодня открыл Мэр Москвы Сергей Собянин, является станцией неглубокого заложения. Она расположена на участке между мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом под улицей Минской. Станцию оформили в стиле хай-тек, то есть в металлических и серых тонах. Ожидается, что в среднем ее пассажиропоток составит около 9 тысяч человек в сутки.


На станции «Раменки», оформленной в соответствие с историей района, появились силуэты деревьев на зеленом фоне. Ее ожидаемый пассажиропоток уже гораздо больше, чем в предыдущем случае – 120 тысяч человек в сутки.


Станция «Ломоносовский проспект», открытая Мэром Москвы Сергеем Собянины, находится на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Как ожидается, за сутки ею будут пользоваться 100 тысяч пассажиров. Дизайн станции составили графические элементы в виде цифр, которые символизируют точные науки, поскольку совсем недалеко находится МГУ имени Ломоносова.


Всего за шесть лет в Москве построили более сотни километров новых линий метро и соорудили 55 станций.