«Киоски и павильоны устанавливаются в пространствах метро, где прошла программа по благоустройству. В вестибюлях и переходах станций была проведена облицовка пола и стен, полная замена кабельных и инженерных сетей, созданы принципиально новые светлые и чистые пространства, комфортные для пребывания как пассажиров, так и арендаторов», - сообщил ИА «Москва» руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

«Киоски и павильоны устанавливаются в пространствах метро, где прошла программа по благоустройству. В вестибюлях и переходах станций была проведена облицовка пола и стен, полная замена кабельных и инженерных сетей, созданы принципиально новые светлые и чистые пространства, комфортные для пребывания как пассажиров, так и арендаторов», - сообщил ИА «Москва» руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.


По его словам, более 250 торговых объектов нового формата открылись на 21 станции метро. На этих же станциях также работают вендинговые аппараты со снеками, прохладительными напитками и зерновым кофе. На Юго-Западе Москвы – это станции метро «Каховская» и «Коньково».


«Размещение торговых мест и вендинговых автоматов определялось в первую очередь в соответствии с требованиями безопасности и пассажиропотока станций - они не будут мешать передвижению людей», - отметил Ликсутов.


Он также добавил, что в новых торговых точках пассажиры и жители прилегающих районов могут приобрести свежую прессу и прочую необходимую продукцию.