Мэр Москвы Сергей Собянин предложил жителям столицы выбрать название для Третьего пересадочного контура на портале «Активный гражданин». Сделать это можно с 21 июня.

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил жителям столицы выбрать название для Третьего пересадочного контура на портале «Активный гражданин». Сделать это можно с 21 июня.

«Третий пересадочный контур - это 66,7 километра огромного подземного кольца метро в срединной части Москвы. 31 станция. Новая кольцевая свяжет между собой районы города, радиальные направления метро и пригородов. Разгрузит действующие линии на 10-20 процентов. Подключит новые радиусы Московского метро, например, в Некрасовку и Коммунарку», - написал на своей официальной странице во «ВКонтакте» Мэр Москвы Сергей Собянин.
Горожане могут придумать собственное название для нового кольца или же высказаться за уже существующее название. Вариантов ответов в опросе нет, однако можно выбрать опцию «Затрудняюсь ответить» или «Это должны решать специалисты». Отметим, что горожане и ранее принимали участие в голосованиях, связанных со столичной подземкой. Так, на «Активном гражданине» выбрали лучшие дизайн-проекты трех новых станций, определили очередность включения станций Кольцевой линии в реестр памятников культурного наследия, а также решили, что розовый цвет подходит Кожуховской ветке больше других. Кроме того, по инициативе жителей столицы новый тип поездов метро получил название «Москва».
По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, ТПК является одним из наиболее больших проектов строительства метро в мире. В настоящее время в активной фазе строительства находятся 25 километров путей, а первые станции введут уже в 2017 году. Сдача всего кольца намечена на 2020-2021 годы, добавил градоначальник.
Третий пересадочный контур призван объединить все радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от существующего кольца. Здесь расположатся 17 пересечений с линиями метро, семь пересадок на пригородные электрички, а также две- на поезда Московского центрального кольца. С открытием ТПК москвичи смогут добраться до центра, минуя пересадки на соседнюю ветку или другой вид транспорта. В среднем это позволит сэкономить 20-30 минут при каждой поездке.