Для всех любителей футбола, которые не смогли попасть на стадион, BUD Alcohol Free, организует трансляции матчей на лучших площадках столицы – в баре «Стрелка» и клубе «Red».
Эти пространства не уступят стадионам Кубка Конфедераций FIFA ни по комфорту, ни по эмоциональному накалу, который будет царить во время игры. Получить максимум эмоций от просмотра матчей позволят гигантские экраны и спортивные комментаторы.
Кроме того, официальный спонсор подготовил обширную программу развлечений с прицелом на самые разные увлечения болельщиков. Фанаты отдохнут в баре и насладятся атмосферными треками, а также смогут принять участие в фотосессии и поделиться снимками с символикой бренда в своих социальных сетях.
«Как официальный спонсор Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ мы видим огромный интерес аудитории к этим турнирам. Это не просто слова. Нам есть с чем сравнивать: BUD уже более 30 лет сотрудничает с FIFA World Cup™ и является постоянным спутником мировых мундиалей. Во время турниров мы реализуем ряд активностей, которые еще сильнее подхлестывают интерес к футбольному празднику. Мы уверены, что болельщики и те люди, которые только начали смотреть футбол и хотят стать частью общемирового события, по достоинству оценят места массовых просмотров BUD Alcohol Free», — прокомментировал Константин Тамиров, Директор по маркетингу АО «САН ИнБев» (производитель бренда BUD).
Программа мероприятий:
- Red Club — 24 июня в день игры между Россией и Мексикой, а также 28 июня в день первого полуфинала;
- «Стрелка» — 28 и 29 июня в день полуфиналов, а также 2 июля, когда состоится игра за третье место и финал Кубка Конфедераций FIFA.
BUD Alcohol Free уже проводил подобные мероприятия во время предыдущего Чемпионата мира по футболу FIFA 2014™ в шести российских городах: Калининграде, Самаре, Нижнем Новгороде, Саранске, Волгограде и Екатеринбурге. Три игры сборной России собрали 142 тысячи болельщиков, пришедших поддержать команду в бренд-зону.
На Чемпионате мира по футболу FIFA 2018™ места массовых просмотров BUD Alcohol Free появятся во всех 11 городах — организаторах турнира.